Юрист в Орле
07.09.2016
Очень поучительно сравнить бизнес-модель Xerox с вариантом, применяемым в IBM, когда они впервые предложили на рынке новый персональный компьютер на основе микропроцессора (ПК). У этих компаний целевые рынки были разными. Xerox ограничила офисные системы Star для ряда крупных потребителей — больших корпораций и подразделений органов власти. Хотя компания IBM также продавала свои персональные компьютеры на этом рынке, они создали такую стратегию, чтобы их ПК были востребованы не только их традиционными заказчиками, но и отдельными лицами и небольшими компаниями. В некоторых случаях может понадобится юрист в орле.
Чтобы продемонстрировать это оборудование частным лицам, они разработали рекламную кампанию в духе Чарли Чаплина, которая оказалась очень успешной. IBM предложила разновидность ПК за 2995 долл, и создала распределительный канал для розничных продаж, осуществляемых в более двух тысячах точках, работавших в заведениях Sears, ComputerLand и BusinessLand, благодаря чему они смогли обратиться к частным лицам и представителям малого бизнеса. Как мы уже знаем, IBM также разработала техническую архитектуру, внутри которой она передавала на аутсорсинг другим хчастникам цепочки ценности микропроцессоры и операционные системы, а именно Microsoft и Intel. Это решение заметно изменило ход развития компьютерной области и не нарушило долгосрочных преимуществ IBM17. Идея здесь заключается в том, что IBM не ограничила свое появление в отрасли ПК рабским применением своей прежней очень успешной бизнес-модели, которой она пользовалась в своем бизнесе универсальных вычислительных машин. И наоборот, коммерциализация компанией Xerox своих технологий PARC никогда не осуществлялась с выходом за границы ее бизнес-модели, использовавшейся для копиров, и связанной с ней логикой.
Футбольный клуб "МИТОС" выступает во втором дивизионе (зона Юг). Турнирная таблица второго дивизиона здесь
|