Капельница на дом Москва
07.09.2016
Компания решила пойти другим путем и продавать библиотеки шрифтов производителям комплектного оборудования (original equipment manufacturer, OEM), что позволило технологии шрифтов получать значительную долю ценности, так как она помогала производителям таких компьютеров категории OEM, как Apple и IBM, и производителям принтеров этой же категории, в частности Canon и Hewlett-Packard (HP), создать новую сеть ценности вокруг настольных издательских систем. Сфокусировавшись на поставке цифровых библиотек шрифтов производителям лазерных принтеров и программного обеспечения, Adobe заняла в этой цепи ценности важное уникальное место. По мере того как ПК, принтеры и программное обеспечение становились все более быстродействующими и их характеристики улучшались, позиция Adobe становилась более прочной. Возможно вам понадобятся капельница на дом москва.
Этот совершенно другой подход к коммерциализации своей технологии сделал Adobe важной для отрасли компанией. После этого Adobe Systems сделала еще один шаг вперед, когда в 1987 г. стала публичной компанией, и в 2002 г. продолжала действовать как независимая структура. В конце 2001 г. ее рыночная стоимость была примерно такой же, как у Xerox.
Как и в отношении 3Com, бизнес-модель, которая в конце концов создала значительную экономическую стоимость для Adobe благодаря использованию PostScript, во многом отличалась от бизнес-модели Xerox. Если бы Adobe продолжала упорно придерживаться своих первоначальных намерений и использовала вариант, во многом напоминающий модель Xerox, потенциально высокая, но скрытая ценность ее технологий, вполне вероятно, никогда бы не материализовалась.
Футбольный клуб "МИТОС" выступает во втором дивизионе (зона Юг). Турнирная таблица второго дивизиона здесь
|