Павильон торговый
10.09.2016
В 1964 г. IBM объявила о появлении революционного класса продуктов — их семьи продуктов System 360. System 360 была результатом огромных усилий, направленных в IBM на разработку продукции. Для осуществления этого проекта потребовалось более 4 млрд долл, вложений. Более того, будущее компании было фактически поставлено в зависимость от результатов этого проекта. В System 360 было реализовано много новых идей прорывного типа, и поэтому эта модель стала доминирующим образцом для универсальных вычислительных машин на целое поколение. Это был вертикально интегрированный павильон торговый, поскольку IBM сама производила ключевые компоненты, ключевые подсистемы, периферию, операционную систему, прикладные программы, систему в целом и даже такие второстепенные части System 360, как клавиатура, перфокарты и система подачи питания. IBM продавала System 360 представителям корпоративной Америки через свое подразделение прямых продаж и предлагала заказчикам финансирование, обслуживание и поддержку, используя для выполнения этих работ только свой персонал.
Такая масштабная вертикальная интеграция практически во всех элементах разработки и маркетинга System 360 не случайно была выбрана IBM. В основе конструкции System 360 лежала новая архитектура, созданная инженерами IBM. Эта архитектура отличалась от вариантов, применяемых в других компаниях, а также от предыдущих систем самой IBM (с которыми она была несовместима). Чтобы разобраться в этой архитектуре, внешней компании требовались и время, и ресурсы. Возможности внешних продавцов в то время были очень скромными, особенно по сравнению с собственными возможностями Голубого гиганта, как неофициально называют IBM.
Футбольный клуб "МИТОС" выступает во втором дивизионе (зона Юг). Турнирная таблица второго дивизиона здесь
|