Планирование ресурсов предприятия erp
25.09.2016
В мире открытых инноваций эта логика также действует, но не является единственной. Иногда фирмы предпочитают патентовать ключевые знания, но при этом внимательно рассматривают альтернативный вариант — их «публикацию». Компании спрашивают себя: если знаний в этой области очень много, можем ли мы реально надеяться, что на длительный срок исключим доступ к ним наших соперников? Могут ли они придумать что-нибудь похожее и тем самым обойти любую новую защиту, на которую мы рассчитываем? Что лучше для нашего бизнеса: защита этих знаний или, наоборот, их широкое распространение? Может быть, в наших интересах добиться, чтобы никто не мог воспользоваться этими знаниями бесплатно? В конце концов, если анализируемый вопрос, несомненно, относится к общественной сфере, соперник не сможет нам впоследствии угрожать, предложив какую-то разновидность наших знаний. Посмотрите как ведется планирование ресурсов предприятия erp.
Когда фирма должна патентовать свои знания, а когда ей целесообразно их опубликовать? Этот вопрос снова возвращает нас к бизнес-модели, применяемой фирмой. Такая модель помогает фирме создавать ценность, используя для этого цепь ценности, а затем позиционируя фирму так, чтобы она могла получить часть этой ценности. Такая двойная роль бизнес-модели определяет и решение: патентовать или публиковать. Знания, которые усиливают цепь ценности и тем самым повышают способность фирм, входящих в экосистемы, продвигать товары и услуги, производимые ими, относятся к той категории знаний, которые фирмы, придерживающиеся парадигмы открытых инноваций, хотят сделать общественно доступными.
Футбольный клуб "МИТОС" выступает во втором дивизионе (зона Юг). Турнирная таблица второго дивизиона здесь
|