Графический дизайн собственных торговых марок ритейлера
23.07.2017
С точки зрения графики портфеля «Лента» выбирает цветовые и графические решения, которые совпадают с ее общей стратегией в области розничного брендинга. Каждая марка выделена собственным логотипом, применяемым по всей товарной категории, в которой непосредственно представлена собственная торговая марка ритейлера. Марка «Лента» использует цвета и логотип самой сети, что лишний раз подтверждает ее стратегическое значение в портфеле компании. Марка «365 дней», напротив, имеет простой, лаконичный дизайн со стандартным красным логотипом, что позволяет покупателю быстро распознать ассортимент СТМ, предлагающей самые низкие цены в портфеле собственных марок «Ленты». Графика марки Dolce Albero отличается от графики всех остальных марок в портфеле компании: коричневый фон и стильное начертание логотипа направлены на создание премиальных ассоциаций у потребителя. Что касается товаров под СТМ сети Lentel, Giardino Club и Home Club, то каждая из этих марок имеет свой отличительный графический дизайн, позволяющий визуально выделить эти маркированные товары в торговых залах «Ленты». Решили принять участие в торгах? Вам понадобится банковская гарантия.
Применение системного подхода при формировании позволяет розничной сети «Лента»:
• избегать «каннибализма» внутри портфеля СТМ сети за счет сбалансированного группирования и точечного позиционирования собственных марок внутри марочного портфеля;
• грамотно сочетать стратегии сегментации (по цене и по категориям товаров), что позволяет ритейлеру глубже проникать в многочисленные сегменты потребительского рынка;
• выборочно распределять денежные ресурсы на развитие различных типов СТМ в зависимости от выполняемых ими ролей в марочном портфеле розничной сети, что дает возможность ритейлеру эффективно осуществлять мероприятия розничного брендинга;
• использовать эффект синергии от взаимодействия СТМ сети благодаря оптимизации их ролей в различных товарно-рыночных контекстах;
• результативно использовать ключевые активы потребительского марочного капитала собственных торговых марок сети;
• взвешенно планировать систему взаимоотношений СТМ сети на долгосрочную перспективу.
Футбольный клуб "МИТОС" выступает во втором дивизионе (зона Юг). Турнирная таблица второго дивизиона здесь
|