Разрешение трудовых споров
20.02.2018
В случае если жалоба не может быть удовлетворена компанией, последней стадией должно стать обращение в независимые органы, к независимому арбитру, например в Службу консультирования, примирения и арбитража.
• Представительство на беседах. По желанию пострадавшего коллега или представитель профсоюза могут его сопровождать или представлять на каждом заседании. Установите, на каком этапе работник имеет право на представителя — это может зависеть от ситуации и отношений между компанией и профсоюзом. Эта процедура демонстрирует официальное признание руководством представителя работника равноправным членом урегулирования жалобы. У вас фиброзно-кистозная мастопатия железы? Не стоит расстраиваться. С помощью уникального комплекса Маммин + Мамма-Гельпроисходит устранение не только уплотнений в молочных железах, но и самой причины возникновения заболевания.
• Временные рамки. Для представления жалобы и ответа на нее руководства на каждой стадии должны быть установлены реалистичные временные ее рамки (в рабочих днях). С ее продвижением жалобы по иерархической лестнице к более высокому начальству на каждый новый этап должно отводиться больше времени, поскольку проблема усугубляется и будет решаться дольше. Могут быть включены дополнительные условия, предусматривающие увеличение времени при обоюдном согласии.
• Представление и оформление жалобы. Первоначальное представление жалобы должно быть осуществлено в устной форме при непосредственном начальнике. Обязательное представление жалобы в письменном виде может отпугнуть тех, кто считает ее незначительной. Однако желательно сохранить краткую документацию, в которой фиксируется ход заседания по рассмотрению жалобы и его результаты.
Футбольный клуб "МИТОС" выступает во втором дивизионе (зона Юг). Турнирная таблица второго дивизиона здесь
|