Сообщество потребителей
29.10.2020
В эпоху контроля покупателя следует представить новые способы работы с этими требовательными диктаторами. Снова придется обращаться к двойственной природе человека, объединяющей индивидуализм и коллективизм.
Мы выросли в мире, где все определяло географическое соседство. Мы были четко разделены на две группы: русские и американцы. Новые группы делятся по биографическим признакам. Фан-клуб Бритни Спирс насчитывает больше членов, чем некоторые государства. Это группы людей, которые искренне верят в то, что у них есть нечто общее, где бы они ни родились. В географически разделенном мире компании соревновались на местном уровне. Дальновидные же предприятия сегодня выходят на международный уровень.
Биографические сообщества гораздо более открытые, чем географические. Пока требовательные диктаторы формируют собственные силы, но вы только вообразите, что будет, когда они объединятся. И в новом мире сообщества покупателей будут взаимодействовать и создавать союзы. Поэтому самые предприимчивые фирмы создают платформы для объединения покупателей. Возьмите, например, интернет-аукцион LetsBuyIt. Компания позволяет найти других людей, которые хотят купить то же, что и вы. Даже если покупатель будет находиться в другом городе, грузовое такси в кратчайший срок доставит все покупки. Несомненно, этот или другой портал со временем будет доминировать на рынке. Сайты совместных покупок станут для масштабных биографических сообществ тем же, чем были профсоюзы в индустриальную эпоху.
Футбольный клуб "МИТОС" выступает во втором дивизионе (зона Юг). Турнирная таблица второго дивизиона здесь
|